Irish Pub
Irish Pub
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Средний чек: 150 - 250 грн
Доп. услуги:
22.10.2014

В Irish Pub акция на пиво Guinness

В Irish Pub акция на пиво Guinness

В Irish Pub на Мироносицкой акция на пиво Guinness. Пинта этого чудесного темного по средам вполовину дешевле обычного. Такую скиду пропускать нельзя!

Пиво «Гиннесс» — самое известное и потребляемое ирландское пиво, ставшее легендой Ирландии и символом дня святого Патрика. Отличительной особенностью пива долгое время являлся жжёный аромат, который получался из-за использования жареного ячменя.
 
Пиво «Гиннесс» — самое известное и потребляемое ирландское пиво, ставшее легендой Ирландии и символом дня святого Патрика. Отличительной особенностью пива долгое время являлся жжёный аромат, который получался из-за использования жареного ячменя.
 
 
Как правильно разливать и пить пиво. 
 
Процедура наливания и пития пива «Гиннесс» была превращена в целый ритуал. Идеальная пинта пива Guinness Draught должна наливаться за два подхода в бокал, который имеет специфическую форму в виде тюльпана. Пиво должно наливаться в бокал, наклонённый на 45°. За первый раз наливается три четверти бокала. Потом необходимо подождать, пока поднимется вся пена. Затем под большим напором доливают оставшуюся четверть пива через специальный сепаратор — это необходимо для создания обильной пены. Вся процедура должна занимать ровно 119,53 секунды, которые стали рефреном рекламной компании «Good things come to those who wait». Guinness Draught должен подаваться при довольно низкой температуре в 6 °C, а Extra Cold Guinness при температуре 3,5 °C. Производитель рекомендует пить пиво так, чтобы пена осталась на верхней губе, для лучшего вкуса.
 
Традиция наливать пиво за 2 захода очень стара — раньше в барах предварительно наливали 3/4 бокала и ждали, пока его закажут. За время, пока клиент закажет пиво, оно выдыхалось, поэтому три четверти уже налитого пива разбавляли одной четвертью свежего.
 
Кроме того, по правилам «Гиннесс» должен быть подан в бокале с логотипом бренда и так представлен, чтобы тот был виден; в 1990-х была проведена кампания «Perfect Pint», пропагандирующая идею правильного разлива