Всемирная Организация Здравоохранения обратилась к производителям фастфуда, с призывами ужесточить правила показа рекламы про еду детям.
ВОЗ, в своем докладе, утверждает, что реклама нездоровой пищи способствует распространению эпидемии детского ожирения.
Хотя существует множество разных правил, ограничений на показ рекламы во время детских программ нет. Юное поколение постоянно находится под воздействием опасной рекламы через объявления в интернете, мобильных приложениях, компьютерных играх и в СМИ. Детям негде спрятаться от навязчивой рекламы, которая призывает их к употреблению жирной, соленой или сладкой пищи, даже там, где, казалось бы, они должны быть в безопасности, например в школе или в спортивных организациях.
В связи с этим, ВОЗ требует ужесточить существующие правила во всех странах Европы. По их мнению, только такая политика приведет к тому, что дети перестанут быть жертвами рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара.
На данный момент, только пять стран Европы – Франция, Дания, Норвегия, Испания, и Швеция – полностью выполнили условия ЕС, ограничивающие показы рекламы для детей.